Понедельник, 29.04.2024, 11:31

Приветствую Вас Гость | RSS
"Золотой Клон"
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

 
Княжества Земли Клонов
 
 Князь
 
Князь — главное управляющее лицо в княжестве, он отвечает не только за обороноспособность войск, но и за их нормальное обеспечение, за строительство и укрепление фортификаций, развитие ремесел. Имеет 30% дохода от всей прибыли княжества и получает в сутки по 15 поинтов опыта. Князь не может совмещать свою деятельность с работой еще на каком либо предприятии государства.
 
Создать собственное княжество может житель, обладающий статусом от Мещанина и выше. После создания княжества, у князя появляются дополнительные возможности по развитию каждого из следующих объектов Земли Клонов: лесопилка, мельница, каменоломня, рудник, верфи, базар, ярмарка, порт, университет, госпиталь, кузница, посольство. Каждый новый уровень развития любого из объектов будет оказывать большое влияние на развитие княжества в целом. На производственных объектах, за каждым княжеством ежедневно оставляется резерв сырья, князь может выкупать данный резерв и использовать его по своему усмотрению. Сырье, поступающее со сборов при найме в дружину поступают напрямую князю, он также может использовать их для развития своего княжества.
 
В случае если будущий Князь обладает статусом «Мещанин», то он должен иметь харизму не меньше 50 поинтов и рассудительность не меньше 100. Если же будущий Князь обладает статусом «Купец III гильдии» и выше, то он должен иметь рассудительность не меньше 100. Для образования княжества необходимо иметь 1000 единиц дерева, 1000 единиц камня, 200 единиц металла, 500 злаковых.
 
Необходимым атрибутом княжества для начала военных действий, является создание знамени княжества. Его создание обойдется князю в 100 золотых. Индикатор знамени, будет показывать, на сколько княжество обескровлено. Момент покупки знамени подразумевает, что княжество готово вести дипломатические и военные баталии с соседними княжествами. До тех пор пока знамя княжества не создано, княжество не считается полноценным и кроме его развития, усовершенствования и сбора дружины никаких действий проводить не может.

 

 Боевые действия

Когда князь решает, что его княжество уже достаточно развито и его дружина представляет угрозу для соседних княжеств, он может приобрести Знамя княжества и попробовать завоевать военные трофеи в виде золотых запасов соседних княжеств, Знамен, ну и конечно сокровищницу Земли Клонов.

После приобретения Знамени княжество считается готовым к ведению боевых действий.Княжество автоматически становится враждебно настроенным по отношению ко всем остальным княжествам, в случае отсутствия развития II Уровня развития посольства - «Дипломатическая канцелярия». Для смены режима военных отношений с другими княжествами в нейтралитет или союзничество князю необходимо развить данный уровень в здании Посольства. 

 В случае если княжества враждебно настроены по отношению друг к другу, то битвы между ними будут происходить в среднем два раза в сутки. Время и количество сражений будет выбрано случайным образом. Менее развитое княжество будет нести потери. Индикатор жизни Знамени княжества принимается за 100 % при стоимости приобретения Знамени в 100 золотых, т.е., один золотой приравнен к одному проценту жизни Знамени княжества. Индикатор не может быть больше 100%.

Влияние харизмы и рассудительности на силу атаки и защиты боевых единиц княжества:

Перед каждым сражением происходит выборка участника проекта с максимальным количеством харизмы, данное количество харизмы принимается за эталон = Hm.

А=An+(An*(Hn/Hm)); где
А – сила атаки;
An – номинальная сила атаки;
Hn – количество единиц харизмы воина;
Hm – выбранный эталон количества харизмы;

По такому же принципу работает формула и в отношении рассудительности, только влияет на силу защиты.

Влияние количества жизни воина на силу атаки и защиты:

Производится расчет коэффициента жизни воина, который умножается на силу атаки или защиты.

Расчет коэффициента: S=100/B; где
S – коэффициент;
B – Процент жизни воина;

Военные показатели всех родов войск:

Оруженосец: (сила атаки 0.01, защита 0.0001, здоровье 1)
Пехотинец: (сила атаки 3, защита 5, здоровье 1)
Кавалерист: (сила атаки 6, защита 12, здоровье 1)
Фальконет: (сила атаки 25, защита 21, здоровье 1)
Бомбардирский бот: (сила атаки 57, защита 81, здоровье 1)

Перед каждым сражением общее количество здоровья воинов княжеской дружины принимается за 100%. В зависимости от количества потерь жизни того или иного враждующего княжества определенное количество золотых в соответствующих пропорциях будет переходить княжеству - победителю битвы и делиться на всех воинов дружины. Князья будут видеть изменение Индикатора жизни Знамени княжества. Княжество существует до тех пор, пока Индикатор больше ноля. Князь всегда может при необходимости, повысить значение Индикатора жизни Знамени, пополнив его золотыми. После того, как Индикатор жизни Знамени стал равен нолю, княжество считается поверженным, однако уровни развития его объектов остаются на том же уровне.

В случае если князь переводит отношение к враждующему княжеству «А» в режим нейтралитета, а княжество «А» не поддерживает данный нейтралитет и оставляет режим войны, то на протяжении всего времени, пока будет работать данный режим, Ваше княжество не будет воевать с княжеством «А», но будет выплачивать ежедневные подати в размере 4 золотых в сутки, которые также будут отражаться на Индикаторе жизни Знамени княжества (1 золотой – 1% жизни знамени).

В случае, если Вы перевели отношения с княжеством «А» в режим союзничества и княжество «А» его подтвердило, то враги княжества «А» становятся Вашими врагами, а Ваши враги – врагами княжества «А», т.е. Ваше княжество и княжество «А» будут вести военные действия против врагов спина к спине и соответственно, военная прибыль будет делиться между двумя княжествами в пропорциях в зависимости от силы атаки каждого княжества - союзника.

В случае, если Ваше княжество имеет режим войны по отношению к нескольким княжествам, а у них, в свою очередь, включен режим нейтралитета, то все эти княжества будут ежедневно выплачивать Вашему княжеству по 4 золотых.

У каждого княжества формируется золотой запас - казна, в случае разгрома княжества, эта казна переходит как военный трофей княжеству-победителю и выплачивается всей его дружине в пропорциях, указанных выше.

В случае, если против разгромленного княжества воевало несколько княжеств, то военный трофей – казна разгромленного княжества, распределяется между княжествами победителями пропорционально силе атаки каждого княжества.

Княжество, разгромившее все остальные, то, которое останется одно с гордо поднятым Знаменем, получает сокровищницу Земли Клонов, она распределяется между князем и его дружиной. После того как золото сокровищницы будет передано княжеству-победителю, сокровищница начнет формироваться заново и очередные князья со своими дружинами со временем смогут попробовать свои силы в погоне за ее богатствами.

В настоящее время сокровищница Земли Клонов постоянно пополняется за счет отчислений 50% от всего приобретенного оружия в лавке оружейника и 10% - от развития княжествами университета.

 

Вес Княжества

Княжеству с первыми уровнями апгрейдов присваивается вес равный 50 единицам.

Каждому уровню апгрейда присваивается свой вес:

В зависимости от уровня апгрейда того или иного княжеского предприятия, единицы весов суммируются, включая начальный равный 50-ти единицам.

Таблица весов:
  
Университет 10 30 50
Посольство 4 10 60
Лесопилка 40 80 200
Мельница 40 80 200
Каменоломня 40 80 200
Рудник 80 160 400
Порт 140 800 1600
Госпиталь 80 160 800
Кузница 80 160 800
Верфи 160 800 1600
Уровни апгрейдов 2 3 4
Князьям присваиваются титулы, в зависимости от уровня апгрейда их княжеств:
 
Светлейший князь/ Светлейшая княгиня (обращение - ваша светлость);
 
Этот титул Князь/Княгиня получает в случае, если уровни апгрейдов следующих предприятий не ниже двух:

Университет;
Посольство;
Лесопилка;
Мельница;
Каменоломня;
Рудник;
 

Светлейший князь, Воевода/ Светлейшая княгиня, Воевода;

Если в княжестве развиты все возможные предприятия до 2-го уровня, то Князю присваивается данный титул.

Великий князь/ Великая княгиня (обращение - ваше сиятельство);

Этот титул Князь/Княгиня получает в случае, если уровни апгрейдов следующих предприятий не ниже трех:
Университет
Посольство
Лесопилка
Мельница
Каменоломня
Рудник

Великий князь, полководец/ Великая княгиня, полководец;

Если в княжестве развиты все возможные предприятия до 3-го уровня, то Князю присваивается данный титул.

Князь-государь/ Княгиня-государыня, (обращение - ваше высочество);

Этот титул Князь/Княгиня получает в случае, если уровни апгрейдов следующих предприятий не ниже четырех:
Университет
Посольство
Лесопилка
Мельница
Каменоломня
Рудник

Князь-государь, военачальник / Княгиня-государыня, военачальница;

Если в княжестве развиты все возможные предприятия до 4-го уровня, то Князю присваивается данный титул.

Княжеская Дружина   
 
  • Дружина

В княжествах производится наем жителей в княжескую дружину, без сплоченной и мощной дружины княжество не представляет опасности, и мало кто будет считаться с ним. Дружина княжества состоит из оруженосцев, пехоты, кавалерии, артиллерии и флота. Воины дружины княжества могут совмещать службу с любой другой гражданской работой.

  • Оруженосцы

Главной военной силой князя всегда были рыцари — конные и пешие знатные воины, хорошо обученные и обеспеченные самым лучшим военным обмундированием. Каждый рыцарь, в свою очередь, приводил на военные сборы оруженосцев, своих помощников. Оруженосец во всем послушен своему господину. Оруженосцем может стать любой житель, даже бродяга, при этом господин обеспечивает его всем необходимым и платит небольшое жалованье в размере 1% от военной прибыли княжества, которая делится на всех оруженосцев. Оруженосцы получают 1 единицу опыта в сутки.

  • Пехотинцы

Пехотинцы — профессиональные воины регулярной княжеской дружины, служащие своим военачальникам за определенное жалованье. В большинстве это жители из большого рода князя, а иногда и наемники — солдаты удачи. Пехотинцами могут стать жители с социальным статусом от рабочего и выше, кто имеет немного денег на самое простое обмундирование – кафтан ополченца и глефу и на покупку небольшого количества сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем на развитие. Необходимо сдать на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Бродяг не берут в данные рода войск, так как они не могут купить себе даже ржавой кольчуги. Князь платит жалованье в размере 10% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пехотинцев. Пехотинец получает 4 поинтов опыта в сутки.

  • Кавалеристы

Кавалерия — ударная сила княжеского войска. Это основное оружие против вражеских лучников и легких пехотинцев, не вооруженных копьями. Кавалеристы набираются в постоянную армию с социальным статусом от крестьянина и выше, но, чтобы вступить в ряды конной дружины, необходимо иметь доспех панцирного, копье, а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 12% от военной прибыли княжества, которая делиться на всех кавалеристов. Кавалерист получает 6 поинтов опыта в сутки.

  • Артиллерия

В постоянной княжеской дружине артиллерия выполняет важные функции, она незаменима как при обороне своих позиций, так и при осаде вражеских укреплений. Артиллерия защищает владения князя и с суши, и с моря, не позволяя неприятелю подвести тяжелое осадное оборудование к стенам города или высадить на побережье десант. Пушкари — грамотные и образованные жители, имеющие достаточно средств на покупку пушки. Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. На службу пушкарем призывают граждан, находящихся по своему социальному положению на ступени мещанина или выше. Князь платит жалованье в размере 15% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пушкарей. Пушкарь получает 8 поинтов опыта в сутки.

  • Капитан корабля

Княжеский флот — мощное средство для ведения как морских, так и наземных баталий. Внезапный удар по неприятелю, нанесенный корабельной артиллерией и взятым на борт флотилии десантом, может решить исход важнейшей битвы. Кораблями княжеского флота командуют капитаны — люди, занимающие довольно высокое положение в обществе. Капитан должен обладать многими знаниями, потому им может стать представитель сословия мещан и выше, а его рассудительность не может быть ниже 50. Кроме того, капитан должен иметь достаточно денег на покупку собственного корабля. Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 20% от военной прибыли княжества, которая делится на всех капитанов. Капитан получает по 10 поинтов опыта в сутки.

  • Наемники

Наемники — солдаты удачи. Как правило, наемниками становились те, кому не нашлось места среди мирных граждан. Князь готов платить звонкой монетой за их жизни, не спрашивая об их прошлом и родовой принадлежности. Наемниками считаются воины, не относящиеся к роду данного князя, это не надежная боевая единица, которая всегда может подвести князя в самый ответственный момент, уволившись или чего хуже перейдя на службу в другое, возможно враждебное княжество. Князья стараются свою дружину создавать из воинов своего рода. Наемникам платят жалованье такое же, как и всем другим воинам дружины, в зависимости от рода войск, в котором они служат. Имеется вероятность 5% того, что наемник может сбежать с поля боя и не принять участие в битве. При найме в дружину необходимо иметь при себе оружие соответствующее роду войск в которое нанимается житель, а также немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.

  • Хирурги

Чаще всего, княжеские воины, проливающие кровь в гуще боевых действий — пехота, кавалерия, артиллерия, флот, получают тяжелые ранения и без помощи квалифицированного хирурга не обойтись. Чем больше хирургов находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление тяжелораненых солдат. Князь платит жалованье в размере 5% от военной прибыли княжества, которая делится на всех хирургов находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность хирурга, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в госпитале. Хирурги получают по 4 поинта опыта в сутки. Формула расчета дополнительного восстановления здоровья войск, в зависимости от кол-ва хирургов в княжестве:

A=B/C*100, где
A – Процент дополнительного восстановления здоровья каждого воина (от номинального значения) в сутки (не может превышать 100%);
B – Кол-во хирургов в княжестве;
C - Общее кол-во воинов в княжестве;

  • Фельдшеры

Оруженосцы во всем помогают своим хозяевам и часто получают ранения, им на помощь приходят фельдшеры. Чем больше фельдшеров находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление тяжелораненых оруженосцев. Князь платит жалованье в размере 3% от военной прибыли княжества, которая делится на всех фельдшеров находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность фельдшера, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в госпитале. Фельдшеры получают по 3 поинта опыта в сутки. Формула расчета дополнительного восстановления здоровья оруженосцев, в зависимости от кол-ва фельдшеров в княжестве:

A=B/C*100, где
A – Процент дополнительного восстановления здоровья каждого оруженосца (от номинального значения) в сутки (не может превышать 100%);
B – Кол-во фельдшеров в княжестве;
C - Общее кол-во оруженосцев в княжестве;

  • Кузнецы

Эти мастера своего дела всегда проверят и подправят перед боем подкованность коней, снаряжение солдат и офицеров. Поэтому, чем больше кузнецов находится в штате княжества, тем больше сила атаки войск данного княжества. Князь платит жалованье в размере 4% от военной прибыли княжества, которая делится на всех кузнецов находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность кузнеца, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в кузнице. Кузнецы получают по 3 поинта опыта в сутки. Формула расчета дополнительной силы атаки войск, в зависимости от кол-ва кузнецов в княжестве:

A=B/C*30, где
A – Процент дополнительной силы атаки каждого воина от номинального значения (не может превышать 30%);
B – Кол-во кузнецов в княжестве;
C - Общее кол-во воинов в княжестве;

На жалование и опыт могут претендовать только те воины, которые отслужили как минимум одни полные сутки в войске у данного князя.

 
 
 
 
 
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интеллектуально-ролевая онлайн игра Золотой Клон
На благое дело!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Copyright MyCorp © 2024